Логопед | Детская Академия Развития

Логопед

Возраст:

  • Дети от 3 до 6 лет
  • Школьники
  • Индивидуальные занятия

Цель занятия:

  • Формирование у детей грамматически правильной, чёткой  речи
  • Оказание помощи обучающимся, с нарушениями в развитии устной и письменной речи

Методы обучения:

  • Методика Агранович З.Е.
  • Методика Ефименковой Л. Н., Мисаренко Г.Г.
  • Методика Каше Г.А., Филичевой Т.Б.
  • Методика Корнева А.Н.
  • Методика Лалаевой Р.И.
  • Методика Садовниковой И.Н.
  • Методика Ястребовой А.В.

Описание:

Нарушения речи — достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Но они являются следствием несвоевременно или неэффективно оказанного лечения. Наиболее сложными являются органические нарушения (дизартрия, алалия, ринолалия) и в меньшей степени — функциональные (дислалия). На этом фоне в большинстве случаев у таких детей присутствуют в той или иной степени нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов и т.д. Все эти нарушения, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за собой определенные изменения личности в цепи развития «ребенок—подросток—взрослый», т.е. ведут к возникновению у детей закоплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Многолетняя практика показывает, что ребенка с нарушениями речи (ребенка-логопата) при систематической работе с ним можно вывести из такого состояния. Поэтому поиски приемов и методик в логопедической психолого-педагогической практике коррекции речи не утратили своей актуальности.
Логопедические занятия помогут ребенку говорить легко, правильно выстраивать слова в предложения, увеличить словарный запас. Это будет способствовать развитию коммуникативных навыков ребенка и стремлению познавать новое.

Преподаватель:

Елена Сергеевна

Сертифицированный специалист.
Окончила дефектологический факультет Московского государственного открытого педагогического университета им. Шолохова, отделение «логопедия».
Прошла обучение в Институте дефектологии и медицинской психологии. Циклы: «Основы нейропсихологии», «Патология речи у детей», «Дизартрия. Нарушение голоса», “Дислексия. Дисграфия”
Стажировка в Центре патологии речи и нейрореабилитации департамента здравоохранения города Москвы и Институте нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко
Опыт работы с детьми более 10 лет.
В настоящее время работает в детской городской поликлинике.