Почемучки Эрудит | Детская Академия Развития

Почемучки Эрудит

Возраст:

  • Дети от 4 до 6 лет

Цель занятия:

  • Знакомство детей с основами математики
  • Овладение устным счетом
  • Основы грамматики
  • Развитие логического мышления

Методы обучения:

Для детей этого возраста применяется развивающая программа, в которую входит знакомство детей с основами математики — цифры и овладение устным счетом в пределах  10 — 20, знание геометрических фигур, умение сравнивать количество предметов и т. д. В сферу необходимых знаний входит логическое мышление — умение находить отличия и сходства окружающих предметов, складывать разрезанную картинку, работа с дидактическим материалом. Дети обучаются основам грамматики — изучение алфавита, развитие речи и умение строить фразы. К концу обучения они не просто осваивают чтение, но и начинают хорошо понимать прочитанное, могут выразить свои мысли и пересказать текст, расширяют свой словарный запас. На этих же занятиях начинается подготовка кисти руки к письму.

Описание:

Далеко не все родители знают, зачем вообще заниматься подготовкой своего чада перед походом в первый класс. Они считают, что всему необходимому малыш научится в школе. Это абсолютно неправильный подход к данному вопросу, и пять лет- это именно тот возраст, когда стоит готовиться к школе. К пяти годам у ребёнка возникает естественный интерес к слову. Он начинает слышать звуки, играть словами. Он понимает, что есть слова похожие, в них есть одинаковые звуки. Сам начинает спрашивать где какая буква, искать знакомые буквы на рекламных вывесках в магазинах, афишах и билбордах. Потребность в чтении заложена в нем на генном уровне и в определенном возрасте. Вот тогда родителям следует отвечать на его потребности. Не упускать время, не медлить и не пускать на самотёк,а направить интерес ребёнка  в правильное русло. 

Чтение — это привычка, которой не учат, которой заражаются.  Д.С. Лихачев

Преподаватель:

Дмитренко Ольга Николаевна

Педагог по программе «Я сам» и «Почемучки». Образование — высшее. Закончила Донецкий педагогический колледж. Диплом специалиста.
С 1998-2003г. учитель начальных классов. Зав. по воспитательной работе.
С 2003г. — воспитатель детского сада. С 2008г. преподаватель раннего развития, эстетического воспитания и интеллекта.
С 2015г. работа в Uk Lincoln Eastern European Supplementary school. Work/Teacher/.  
В своей работе использую следующие методики раннего развития: Глена Домана, Сесиль Лупан, Вальдорфскую педагогику, педагогику Зайцева, Никитина.

Ольга Витальевна

Окончила Государственный Педагогический Университет. Факультет: Физико-математический, психолого-педагогический.
Специальность:учитель информатики, практический психолог-консультант, дефектолог.
С 2003-общеобразовательная школа, с 2010 Детская академия развития.